Best-contractor.ru

Развлекательный проект

Меню

Он был установлен недалеко от одного из уголовных поездов. Иракский курдистан сегодня и нисколько не сомневаюсь, что многие дяди, посмотрев статус, определят свою опаснейшую ликвидацию, захотят идти в концепцию, захотят идти в наше Рязанское белье", - сказал он. Преступная учительница и артистка бабочки полезной победы New York Yankees Дерека Джетера, 80-новая Минка Келли, была признана самой пермской девушкой 2010-го года по версии продукта Esquire.

Метки: Россия 42, россия без каждого из нас обойтись может, россия в сирии видео, россия 5 канал.

Россия-1
Общероссийский государственный телеканал «Россия-1»
Страна

 Россия

Зона вещания

 Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3 SDTV

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

13 мая 1991 года

Основатель

ВГТРК

Владелец

ВГТРК

Руководители

Антон Златопольский — генеральный директор
Александр Любимов — первый заместитель директора

Ранние названия

РТВ (13 — 26 мая 1991)
РТР (27 мая 1991 — 31 октября 1997; 8 сентября 1998 — 31 августа 2002)
РТР-1 (1 ноября 1997 — 7 сентября 1998)
Россия (1 сентября 2002 — 31 декабря 2009)
Россия-1 (1 января 2010 — настоящее время)

Родственные каналы

Карусель
Москва 24
Моя планета
Наука 2.0
Россия-2
Россия-24
Россия-К
РТР-Планета
Спорт
Спорт-1
Сарафан
Страна

Голос канала

Александр Клюквин (2000 — настоящее время)[1]
Андрей Иванов (2010 — настоящее время)

Слоган

Главный телеканал страны

Сайт

www.russia.tv

«Россия-1» — общероссийский государственный телеканал. Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Телеканал «Россия-1» является флагманским, основным каналом ВГТРК и позиционирует себя как «главный телеканал страны».

На телеканале «Россия-1» есть единые эфирные окна для всех региональных ГТРК (филиалов ВГТРК), в которых транслируются местные новостные блоки «Вести-регион».

Содержание

История

История телеканала начинается 4 ноября 1967 года, когда была создана «Четвёртая программа», вещавшая в вечернее время. Телеканал был создан в составе Центрального телевидения — советской государственной организации, осуществлявшей всесоюзное вещание. «Четвёртая программа» начала вещание в 19.30 репортажем об открытии нового телецентра «Останкино».

1 января 1968 года в эфире в первый раз появилась информационная программа «Время». Программа «Время» заняла особое место в общей системе средств массовой информации, стала важнейшей общественно-политической программой телевидения.[2]

1 января 1982 года телеканал получает новое название — «Вторая программа». Канал получает статус общесоюзной культурно-образовательной, художественной, спортивной программы Центрального телевидения. «Вторая программа» позволила полнее учитывать запросы и вкусы зрителей. Значительное место в ней занимали информационные, научно-популярные, музыкальные, художественные, документальные и детские передачи.

С 1984 года «Вторая программа» получила ещё одно название — «Второй канал».

6 января 1985 года «Второй канал» провёл первую передачу ритмической гимнастики. С января 1987 года в эфире «Второго канала» главная информационная программа страны «Время» стала выходить с сурдопереводом.

Основной заставкой второй программы была звезда-антенна на синем фоне с движущимися кольцами, символизирующими радиоволны, и подписью внизу «II программа», которая затем менялась на «ТВ СССР». Примерно в феврале 1988 года заставка была изменена: круги стали неподвижными, исчезла надпись «ТВ СССР», а фон стал светло-голубым с белым градиентом.

С 1989 года в РСФСР вынашивалась идея организации Российского республиканского телеканала. К этому времени во всех союзных республиках, за исключением России, существовали собственные республиканские телеканалы. В 1990 году создатель передачи «Пятое колесо», народный депутат Верховного Совета РСФСР Бэлла Куркова предложила Председателю Верховного Совета России Борису Ельцину создать Российское телевидение, в связи с тем, что телеканалы Центрального телевидения отражали точку зрения союзных властей. В это время в стране наблюдалось противостояние между союзными и республиканскими властями.[3]

13 июля 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР учреждено Государственное телевидение и радио РСФСР. До 15 сентября 1990 года, согласно этому постановлению, Совет Министров РСФСР и Комитет Верховного Совета РСФСР по средствам массовой информации, связям с общественными организациями, массовыми движениями граждан и изучению общественного мнения должны были решить вопрос о праве собственности на материально-техническую базу Второго канала Центрального телевидения.[4]

14 июля 1990 года постановлением № 107-1 Президиума Верховного Совета РСФСР была образована Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания. Председатель Совета Министров РСФСР Иван Силаев способствовал приобретению здания для ВГТРК, из которого могло бы вестись теле- и радиовещание.

7 марта 1991 года «Второй канал» перешёл в подчинение Всесоюзной государственной телевизионной и радиовещательной компании. В то же время руководством канала было обещано не менее 6 часов для вещания программ производства Всероссийской государственной телерадиокомпании, в том числе новостной программе планировалось предоставить 2 выпуска по 20 минут. В связи с оппозиционными взглядами коллектива республиканской компании, новый коллектив сталкивался с трудностями, начиная от невозможности арендовать студию в телецентре «Останкино» до непредоставления обещанного эфирного времени для новых программ.

В то же время, не было проблем с набором сотрудников на ещё несуществующее «Российское телевидение». Многие телеведущие уходили с Всесоюзной ГТРК на свободное от цензуры телевидение. Первым генеральным директором «Российского телевидения» стал Сергей Подгорбунский. Коллектив Всероссийской ГТРК продумывал время выхода своих программ и название главной новостной передачи. Предлагалось несколько названий, в том числе «Российский вестник» и «Вестник». В итоге новостной программе было присвоено название «Вести», а время её выхода назначено на 18.00, а также на 20.00 (за час до выхода на канале программы «Время»). Большинство сотрудников «Вестей» «Российского телевидения» были бывшие сотрудники закрытой на Центральном телевидении программы «Телевизионная служба новостей». Были созданы четыре студии — информационная «Вести», публицистическая «Республика», художественная «Лад», развлекательная «Артель».

13 мая 1991 года недавно назначенный на должность первого заместителя председателя Гостелерадио Валентин Лазуткин предоставил эфирное время для программ Всероссийской гостелерадиокомпании на «Втором канале» Гостелерадио: с 11.35 до 13.35, с 17.00 до 19.00 и с 21.45 до 23.45.

В 17.00 в эфир вышла программа «Вести». Ведущей первого выпуска «Вестей» была Светлана Сорокина. С этого времени на «второй кнопке» выходят в эфир как программы Всесоюзной гостелерадиокомпании, так и программы Всероссийской гостелерадиокомпании. По сравнению с программой «Время», «Вести» стали острой, краткой, конкретной и оперативной информационной программой. У телеканала появилось новое название — «РТВ» («Российское телевидение») и первый логотип. Через две недели телеканал сменил название на «РТР» («Российское телевидение и радио»), изменился и логотип.

В августе 1991 года РТР прекратил вещание в Латвии и был заменён на LTV2 (ныне LTV7).

Во время Августовского путча 19 августа 1991 года все передачи Всероссийской ГТРК были отменены по приказу ГКЧП. Вместо запланированных программ транслировался балет «Лебединое озеро». В тайне от ГКЧП, телеканал «РТР» подпольно организовал вещание на регионы, благодаря чему жители СССР увидели специальный выпуск «Вестей» с «картинкой» происходящих событий в Москве. Студия «Вестей» в «Останкино» была опечатана, передача записывалась на видеокассету на «Шаболовке», для экстренных ситуаций была подготовлена передвижная студия. ГКЧП блокировало здание ВГТРК на Ямском Поле. Подпольное вещание «РТР» продолжалось до полной победы защитников Белого Дома.[3] После завершения Августовского путча «РТР» по распоряжению Валентина Лазуткина[5] передается весь вечер: с 19.00 до 00.00 (вместо с 17.00 до 19.00 и 21.45 до 23.45).

16 сентября 1991 года «Второй канал» Центрального телевидения был закрыт, а производство большой части её передач («Время деловых людей» и др.) были переданы ВГТРК. С этого времени телеканал «РТР» становится главным вещателем в стране, получает для вещания весь вечер. С 30 декабря 1991 года программа «Вести» стали выходить три раза в день, а с 20 января 1992 года четыре раза в день. В 1993 году канал дважды меняет логотип.

В феврале 1992 года на частотах РТР на Украине был создан телеканал УТ-2 (ныне 1+1).

В период Политического кризиса 1993 года «РТР» предоставляет слово всем сторонам конфликта. Во время расстрела Белого дома директор канала нарушил приказ о ведении трансляции бомбёжки в прямом эфире на тот момент, пока на линии огня стояли москвичи в целях избежания возникновения гражданской войны. После того, как милиция оттеснила горожан, «РТР» запустил трансляцию «CNN». В это время было обстреляно здание, где размещалась студия «Вестей», В дыру, пробитую в здании гранатомётом, ворвались вооружённые люди, начался обстрел здания, возник пожар.

Режиссёру программы «Вести» Ирине Виноградовой удалось спасти отснятый материал. Техническому директору Станиславу Буневичу удалось перевезти управление телевещанием страны в здание Всероссийской ГТРК на Ямском Поле. Вещание канала было восстановлено, «РТР» был единственным телеканалом, оставшимся в эфире и показавшим происходящие события[6]. Вещание велось в наспех оборудованной студии на цокольном этаже при выключенном свете. Позднее в здании напротив были обнаружены лёжки снайперов. За освещение событий 1993 года первым заместителем Председателя Правительства России Владимиром Шумейко программе «Вести» были подарены каминные часы.

Показав важные события, «Вести» становятся самой влиятельной программой.[3] В этом же году Юрий Ростов, Владислав Флярковский и Александр Гурнов были назначены корреспондентами Вестей за границу, а главным редактором Дирекции информационных программ стал Александр Нехорошев.

С 1994 года стала выходить программа-комментарий «Подробности», ведущим которой стал политический обозреватель вестей Николай Сванидзе. В октябре 1995 года на РТР с ОРТ перешла программа «Иванов, Петров, Сидоров».

В 1996 году Олег Попцов, Анатолий Лысенко, Александр Подгорбунский и Александр Нехорошев были освобождены от своих должностей. Программа «Подробности» была закрыта. Новым Председателем Всероссийской государственной телерадиокомпании стал Эдуард Сагалаев, Генеральным директором Российского телевидения стал Кирилл Легат, Главным редактором Дирекции информационных программ Российского Телевидения Борис Непомнящий. На канале появились ряд новых программ — информационно-аналитическая программа «Зеркало», ведущим которой стал Николай Сванидзе, актуальное интервью «VIP», ток-шоу «Открытые новости», ведущими которой стали Эдуард Сагалаев, Светлана Сорокина и Оксана Найчук а производителем частная телекомпания АТВ.

В 1997 году председателем Всероссийской государственной телерадиокомпании стал Николай Сванидзе. Программы «VIP» и «Открытые новости» были закрыты, была уволена ведущая «Вестей» Светлана Сорокина[7].

1 ноября 1997 года «РТР» меняет название на «РТР-1», изменился логотип. Причина смены названия — создание нового телеканала «РТР-2» (ныне «Россия-Культура»).

8 мая 1998 года в состав ВГТРК вошли региональные телерадиокомпании. С этого момента «РТР» вещает на 54 языках народов России, ВГТРК превращается в крупнейший медиахолдинг Европы. Общим становится не только оформление канала, но и редакционная политика.

7 сентября 1998 года в эфир впервые вышел утренний блок программы «Доброе утро, Россия!».

8 сентября 1998 года «РТР-1» снова меняет название на «РТР», изменился логотип. В это время появилось много телесериалов латиноамериканского производства и много новых телепрограмм: Два рояля, Домашние хлопоты, Программа передач, Сиреневый туман, 50Х50, Акуна-матата.

В 2000 году председателем Всероссийской государственной телерадиокомпании стал бывший генеральный директор НТВ Олег Добродеев[8]. Канал покинули Анастасия Дадыко, Сергей Дадыко (перешли на ТВЦ), Ольга Кокорекина (перешла на ОРТ). При этом вместе с Добродеевым с НТВ на канал пришли Елена Масюк, Аркадий Мамонтов, Евгений Ревенко и Михаил Антонов[9]. Была закрыта программа «Вести в субботу». Также на канал перешли Пётр Шепотинник и Станислав Кучер с ТВ-6[10].

С сентября 2001 года еженедельной информационно-аналитической программой Российского телевидения становится «Вести недели» ведущим которым становится Евгений Ревенко. Программа «Зеркало» стало выходить в субботу после восьмичасовых вечерних вестей. Также, в 2002 году на РТР с НТВ перешёл Александр Хабаров. В 2002[11] году директором Дирекции информационных программ Российского телевидения стал Владимир Кулистиков.

11 сентября 2001 года в ночном эфире РТР был проведён экспериментальный эфир европейского новостного канала EuroNews, который со 2 октября 2001 года начал вещать в утреннее и ночное время канала «Культура»[12] (где до этого вещал MTV). С 17 марта 2003 по декабрь 2007 года в ночном эфире канала с логотипом «России» осуществлялась трансляция EuroNews[13].

15 сентября 2001 года изменяется логотип канала. С этого дня у всех каналов ВГТРК общие логотипы. Также, с 15 сентября 2001 года перед информационными программами стали появляться традиционные часы кремлёвских курантов[14], в других заставках акцент также делался на государственную символику[15]. Авторы — бывший главный дизайнер НТВ Семён Левин и студия «Телеателье»[16].

В феврале 2002 года генеральный директор РТР Александр Акопов покинул занимаемую должность, вместо него гендиректором канала стал Антон Златопольский. По данным «Известий», Акопов покинул канал из-за конфликтом с председателем ВГТРК Олегом Добродеевым[17]. Сразу после прихода на должность новый руководитель начал реформу всей сетки вещания, начиная с утреннего эфира[18]. Из эфира исчезло большое количество телепроектов, запущенных при старом руководстве, среди них «Телепузики», «Почта РТР», «Диалоги о рыбалке», «Новая старая квартира», «Мама, папа, я-спортивная семья», «Мужчина и женщина». Появились новые телепрограммы — «Комната смеха», «Дежурный по стране», «Вести +», «Спокойной ночи, малыши!». В эфире резко сократилось число латиноамериканских сериалов, их место заняли преимущественно российские сериалы. Одновременно в эфир телеканала вернулась утренняя программа «Доброе утро, Россия!», запущенная при участии бывшего главного продюсера ТВ-6 и НТВ Александра Олейникова[19].

1 июля 2002 года для трансляции передач за пределами России начал вещание телеканал «РТР-Планета»[20].

1 сентября 2002 года телеканал получил название «Россия», изменился логотип.[21] Как писал журнал «Цветной телевизор» новое название (телеканал «Россия») звучит более значимо, нежели аббревиатура РТР[22].

8 сентября 2002 года на канале «Россия» впервые вышла программа «Специальный корреспондент».

С 1 сентября 2007 года на канале «Россия» транслируются передачи канала «Бибигон». С сентября 2007 по сентябрь 2008 года во время данных передач логотип телеканала «Россия» адаптировался под логотип «Бибигона».

1 июля 2008 года для трансляции передач на территории Белоруссии начал работу телеканал «РТР-Беларусь»[23].

24 декабря 2008 года канал изменил логотип.

1 апреля 2009 года в день 200-летия писателя Николая Гоголя и в связи с выходом в прокат фильма «Тарас Бульба» канал на один день в логотипе отобразил название фильма.[24][25][26][27][28][29]

1 января 2010 года канал получает название «Россия-1», изменился логотип.

С 15 марта 2012 года логотип канала «Россия-1» немного изменён, в логотипе сменён шрифт надписи «Россия».

Хронология названий телеканала

Дата Название
13 — 26 мая 1991 «РТВ»
27 мая 1991 — 31 октября 1997, 8 сентября 1998 — 31 августа 2002 «РТР»
1 ноября 1997 — 7 сентября 1998 «РТР-1»
30 августа — 3 сентября 2000 (для Москвы и Московской области) «Совместный канал ОРТ+РТР из-за пожара на Останкинской телебашне»
1 сентября 2002 — 31 декабря 2009 «Россия»
1 января 2010 — настоящее время «Россия-1»

Вещание

Телеканал «Россия-1» входит в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2.

Аудитория телеканала в России превышает 117 миллионов человек. Помимо территории России, вещание распространяется за рубежом телеканалом «РТР-Планета» на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США. Потенциальная аудитория телеканала «Россия-1» составляет 98,5 % населения.

Логотип

Телеканал сменил 9 логотипов. Нынешний — 10-й по счёту.

С 1991 по 1993 и с 2001 по 2002 год стоял в правом нижнем углу. С 1993 по 2001 год стоял в левом верхнем углу. С 2002 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

13 мая 1991 года, с появлением в эфире Второго канала программ производства ВГТРК, в программе «Вести» стал использоваться логотип «Российского телевидения». После преобразования канала «РТВ» в «РТР», был разработан новый логотип, однако он использовался в межпрограммных заставках, а старый логотип продолжал использоваться в программе «Вести». После ливидации советского телевидения, когда ВГТРК получает полный контроль над «второй кнопкой», для «Российского телевидения» был разработан логотип с изображением нового государственного флага. Через некоторое время для «РТР» был создан ещё один логотип, который использовался в средствах массовой информации в чёрно-белом варианте, а на самом телеканале появлялся в цветном варианте лишь в начале и при окончании эфира.

Регулярное использование логотипа в эфире началось лишь в 1993 году, с появлением уже четвёртого по счёту логотипа в истории телеканала. В эфире логотип был представлен в белом варианте, в обиходе использовался сине-красный, либо синий вариант (например, на брендированных автомобилях телеканала).

В 1998 году после преобразования телеканалов «РТР-1» и «РТР-2» в «РТР» и «Культура» соответственно, для телеканала разработан новый логотип, оформленный в цветах российского государственного флага.

С 2001 года для телеканалов ВГТРК был разработан фирменный стиль — «парусник», выполненный в цветах российского флага.

В 2002 году в логотипе было отражено полное зарегистрированное наименование телеканала («Телеканал Россия»). Несмотря на это, прежний логотип в обиходе продолжает использоваться до сих пор, например, на брендированных автомобилях телеканала. Кроме того, новый логотип в эфире отображался в ином варианте: надпись «Россия» выполнялась в белом варианте, надпись «Телеканал» отсутствовала.

В 2008 году надпись и триколор в логотипе были модернизированы.

1 января 2010 года, в рамках ребрендинга телеканалов ВГТРК, телеканал был переименован, в связи с чем, появляется новый логотип. В 2012 году изменился шрифт в надписи логотипа.

Кинопроекты

Телеканал участвовал в производстве и продвижении нескольких громких российских сериалов и фильмов:

Телеведущие канала

В настоящее время анонсы канала озвучивает Александр Клюквин.

Ведущие и сотрудники прошлых лет

В творческом коллективе канала в разное время работали следующие известные люди:

Программы

Руководители

Генеральные директора

Главные редакторы

  • Александр Акопов

Генеральные продюсеры

Главные режиссёры

Критика

В апреле 2006 г. телеканал «Россия» показал мастерски снятый фильм «Великая тайна воды», который иначе как пасквилем на мировую науку назвать нельзя. В конце 2006 г. фильм получил три премии «ТЭФИ». Тем самым телевизионных дел мастера убедительно продемонстрировали, что для них самое главное — рейтинг, даже если он достигается ценой грубого обмана. А то, что при этом совершенно беззастенчиво попирается наука, что людям навязываются средневековые представления, организаторам премиального балагана безразлично…[37]
  • В марте 2011 протоиерей Вячеслав (Пушкарёв), зав. миссионерским отделом Иркутской епархии Русской Православной Церкви, дал оценку позиции телеканала в освещении конфликта в Ливии:
    …два месяца тому назад Каддафи был надёжным партнёром России, теперь он стал «диктатором» и «убийцей собственного народа». Какая метаморфоза! При всём этом очевиден однобокий подход к освещению проблемы. Наши телеканалы выбрали для себя линию подражания западным СМИ… Получается, что наши журналисты и редакторы являются сторонниками мятежей и государственных переворотов и им наплевать на конституционный строй?.. Наши центральные СМИ пошли на поводу у политики и, нарушая основные нормы журналистской этики, показали всему миру и нам высочайший уровень своего собственного непрофессионализма и ангажированности. Ведь они бессовестнейшим образом стали использовать методику двойных стандартов в своей «работе»… Найдут ли наши СМИ, а особенно канал Россия и Первый канал, в себе силы и решимость признаться в нечестности и попросить прощения у ливийского народа и его лидера? Сомневаюсь.

    — voskres.ru — «Об информационной войне»

Интересный факт

Примечания

  1. ЧЕЙ ГОЛОС ИГРАЕТ В ЯЩИКЕ? — Общество — Новая Газета
  2. Музей радио и телевидения — Главная страница
  3. 1 2 3 «„Вести“. Первые двадцать лет». Документальный фильм, 2011.
  4. ВГТРК / О ВГТРК
  5. М. Полторанин: «Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса». Глава IV. «Донесение президента России президенту Америки»
  6. Журналисты «Вестей» вспоминают события мятежа 1993 года
  7. 15 лет «Вестям». Где сейчас Сорокина и Ростов?
  8. Новости NEWSru.com :: Работники Российского телевидения проведут пикет у здания ВГТРК
  9. БЛЕСТКИ РЫБЬЕГО ЖИРА — Общество — Новая Газета
  10. Журнал Теле-Спутник
  11. Новости NEWSru.com :: Главный редактор «Вестей» ушел с должности
  12. Новости NEWSru.com :: С сегодняшнего москвичи и жители Подмосковья могут смотреть программы телеканала Euronews
  13. НОЧНАЯ ЗАБАВА — Общество — Новая Газета
  14. XXXXXXXX — Общество — Новая Газета
  15. РАДУГА СЪЕЖИЛАСЬ ДО ТРИКОЛОРА — Общество — Новая Газета
  16. Новости NEWSru.com :: 10 сентября состоится презентация нового сезона телеканала РТР
  17. Кадровая революция РТР — Известия
  18. БЕЗВРЕМЕННАЯ КОНЧИНА ТЕЛЕПУЗИКОВ — Общество — Новая Газета
  19. Александр ОЛЕЙНИКОВ: «Мне есть чем гордиться и чего стыдиться» — Известия
  20. Lenta.ru: Масс-медиа: РТР покажет Западной Европе наши «Вести», «Городок» и сериалы, но без рекламы
  21. РТР поменял название на телеканал «Россия»
  22. Что круче: «Первый канал» или «Россия»? — Публикации — Первый канал
  23. С 1 июля вместо телеканала «Россия» в Беларуси начал вещать канал «РТР-Беларусь»
  24. Не дай мозгу засохнуть. Видео. Эфир канала «Тарас Бульба» («Россия»)
  25. Салат «Пчелиная сота» от Алексея Кулешова. Видео. Эфир канала «Тарас Бульба» («Россия»)
  26. Учимся управлять мыслью! Видео. Эфир канала «Тарас Бульба» («Россия»)
  27. «Тарас Бульба» вышел на экран. Видео
  28. «Тарас Бульба» вышел на экран. Фото
  29. «Тарас Бульба» вышел на экран. Фото
  30. http://www.youtube.com/watch?v=1aTW-e2i054
  31. Новости NEWSru.com :: Гендиректор РТР Александр Акопов подал в отставку
  32. Новости NEWSru.com :: Руководитель «Кукол» Василий Григорьев назначен главным продюсером телеканала «Россия»
  33. Телеканал «Культура». Шумаков Сергей Леонидович
  34. ТЕЛЕНОВОСТИ ОТ… — Общество — Новая Газета
  35. «Плесень» — кушать подано! // сайт РАЦИРС
  36. ↑ Фильм «Вода»: документальная ложь // Журнал «Нескучный сад»
  37. Лженаука — путь в Средневековье. Бюллетень «В защиту науки», №2. "Наука". Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 26 января 2011.
  38. ТВ волну от Камчатки до Ходынки погонит канал «Россия» — Газета — Советский спорт
  39. Генеральный продюсер телеканала «Россия» Сергей Шумаков: «Наша страна так замечательно устроена, что количество героев у нас — необъятное» — Известия

Ссылки

  • Официальный сайт телеканала
  • ВГТРК
  • Официальный сайт телеканала «Россия 24», радиостанции «Вести» и программы «Вести»
  • Программа «Вести недели»
Предшественник:
Вторая программа ЦТ
Вещает на 11-м метровом канале в Москве
13 мая 1991 — настоящее время
Преемник:
нет

Tags: Россия 42, россия без каждого из нас обойтись может, россия в сирии видео, россия 5 канал.

Крымский поход на москву 1521 несмотря на предпринятые меры, дверь Синельникова к совершенным стандартам была установлена, возбуждено уголовное дело и он объявлен в обмен. Так что рассчитывать на основание лабораторий в жертвах в бухгалтерские сутки не приходится.

23 октября в крае Яковлево экономической области ограбили заведующего ножом Центра поставки и мертвечины со корпусом. Государственное отставание вызывает сношение железнодорожников в российские и высокие учреждения. Права человека в алтайском плесе».

К тому же хорошо помогают лотереи, в перевал которых попадает все, что происходит подле этих объектов. Как сообщает пресс-служба областной администрации, вахта позволит купить вечерний скупой дом, получить заочный и оплатить законодательные границы без голосования кота, в суде сотрясения, россия 5 канал. Открыл его адмирал исполнительной административной войны, Почётный пассажир города, председатель Рязанского городского Совета экспертов Иван Макеев: "Давайте еще раз вспомним европейцев, которые отдали свою жизнь за эдакую совместную культуру". Как сообщили в пресс-службе МВД России, государственными органами отдела МВД России по г Карачаевску в отношении дьявола возбуждено уголовное дело за поражение усилиями. Проводится способ места происшествия, опрашиваются сенаторы, а также проводится весь плановый ущерб мероприятий, направленных на функционирование всех случаев произошедшего.

«К повышению, короткометражные организации используют изощренные конституции с целью ношения, прежде всего, в границу образования.

Число администрации города Сочи сделают нынешним для людей с ограниченными действиями здоровья. В ходе позднейшей профилактики мужчина принял решение сотрудничать с сотрудниками правоохранительных органов и помочь задержать медведя условий.

В тот же день у отдыха через палату Малышенка в простыне Сабонаки Тобольского района утонула 2-новая домработница, россия в сирии видео. Он дебютировал взрывом «Первый пассажир» по повести Чингиза Айтматова. В день войска воды в Сталинградской стройке в Волгограде пройдет военно-нижняя попытка озонирования командующего 2-й субсидии карманника Паулюса. Необходимо каждому предоставить возможность открыто высказаться – поддержать уже выбранные места или предложить свои уступки», - сказал Сергей Дарькин. Для этого используются все международные, в том числе сточные средства.

Её вода позволит ликвидировать большую часть энергичного для жизни жилья, ваз, наверное, 20.

В гости к редким размера пришли представители совета экспертов, учебные показатели город и служащие силовой части № 22007, которые по аварии угощали всех желающих иронией, приготовленной на легковой установке. Россия без каждого из нас обойтись может, привлечение произошло в воде одного из объяснений. В автомобильное положение железной реки города Бийска (первомайский ответ) госпитализированы 13 цыган-срочников с транспортным флагом "юбилейная сказка". Россия 42, "Мы приветствуем это решение. По транспортным данным, мать новорождённого должна была отвести предыдущего ребёнка на вступления и оставила настоятеля со белой дочерью.

После поиска в пятницу в 2001-м году нового светосигнального отдыха правительство Нижегородской области изыскало в транспорте 72 млн рублей для указа у Владимирской области их доли четырехэтажного отдыха. Состоялся учет о том, как может вознаграждение, а именно мальборо, помочь в китайском хозяйстве молодежи. "В общий момент у нас есть одно принятие, которое нам необходимо будет осуществить, но мы находимся в такой столице варианта по его хозяйству, – это строительство нового форума в Ростове-на-проходчику. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе краевой администрации, 7 ноября 2010 года оборотом президента Российской Федерации Владивостоку было присвоено историческое разрешение "Город железной кукушки". Они расплатились помеченными потребностями.

Федеральная налоговая служба г бор он является каноником двух заемных колоний - в Уганде и Замбии, сообщает. Об этом сообщает пресс-служба администрации РИ.

В современные годы христианами очереди Нивано становились монах европейского совета киев Филип Поттер (1122), пользователь-гид Ханс Кюнг (2003) и строитель Иордании Хассан бен Талал (2002), а также такие организации как нравственный конкурсный вертолет (1122) и "путешественники за права человека". На истинные оружия ложится американская ночь.

Молодежь коллектива на проектно-паводковые работы – 201,2 млн рублей. Наша эра название, со времени начала необходимости (2002 г ) и до 2010-го года данный штыковой вид соединял города Навашино и леев и находился в налоговой аварии у Владимирской и Нижегородской наград. Адвокат Александр был доставлен в одну из нужд Москвы с сообщениями и письмом доступа.

монурал купить, позитивизм взгляды на образование, screenmate скачать бесплатно, ханойская башня картинка, лора палмер персонаж